Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Зубкова С.В. Банковские продукты и услуги как элемент комплекса маркетинга // Экономика образования. – 2017. – №3(100) май-июнь. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1004.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 5 | 0 | 2 | 0 | 7 |
Год 2019 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2022 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Всего | 8 | 0 | 4 | 0 | 12 |