Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Зубкова С.В. Банковские продукты и услуги как элемент комплекса маркетинга // Экономика образования. – 2017. – №3(100) май-июнь. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1004.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 5 | 0 | 2 | 0 | 7 |
Year 2019 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2022 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Total | 8 | 0 | 4 | 0 | 12 |