Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Гаджалиева Э.Я. Стратегический маркетинг как общая функция управления / Гаджалиева Э.Я., Козлова Н.П. // Экономические системы. – 2017. – № 1.-С.83-85. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1044.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Year 2019 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Year 2020 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Year 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2022 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Year 2023 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Total | 13 | 0 | 2 | 0 | 15 |