Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Гаджалиева Э.Я. Стратегический маркетинг как общая функция управления / Гаджалиева Э.Я., Козлова Н.П. // Экономические системы. – 2017. – № 1.-С.83-85. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1044.pdf>.

Дата создания записи: 07.07.2017

Тематика: магистранты ФА; менеджмент; управление; стратегический маркетинг; стратегия развития; планирование; прогнозирование; терминология; понятийный аппарат; стратегические решения; управленческие решения; аудит; контроль; стратегический анализ; внешняя среда; внутренняя среда; методы анализа; бизнес-портфель; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика