Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гаджалиева Э.Я. Стратегический маркетинг как общая функция управления / Гаджалиева Э.Я., Козлова Н.П. // Экономические системы. – 2017. – № 1.-С.83-85. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1044.pdf>.Дата создания записи: 07.07.2017 Тематика: магистранты ФА; менеджмент; управление; стратегический маркетинг; стратегия развития; планирование; прогнозирование; терминология; понятийный аппарат; стратегические решения; управленческие решения; аудит; контроль; стратегический анализ; внешняя среда; внутренняя среда; методы анализа; бизнес-портфель; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |