Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Жильцова О.Н. Современные подходы к организации выставочного экспонента // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 5.-Ч.2.-С.678-680. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1256.pdf>.

Дата создания записи: 20.07.2017

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; потребители; спрос и предложение; реклама; продвижение товаров; информационное обеспечение; экономическая информация; выставки; паблик рилейшнз; PR; имидж; комплексный подход; восприятие; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика