FinUniversity Electronic Library

     

Details

Жильцова О.Н. Современные подходы к организации выставочного экспонента // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 5.-Ч.2.-С.678-680. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1256.pdf>.

Record create date: 7/20/2017

Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; потребители; спрос и предложение; реклама; продвижение товаров; информационное обеспечение; экономическая информация; выставки; паблик рилейшнз; PR; имидж; комплексный подход; восприятие; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics