Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Колесникова О.В. Основные подходы к формированию имиджа продукта на российском рынке телекоммуникационных услуг / Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. // Экономические системы. – 2017. – № 1.-С.24-28. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1272.pdf>.Дата создания записи: 21.07.2017 Тематика: РФ; телекоммуникации; телекоммуникационный рынок; имидж; понятийный аппарат; терминология; организация; товар; продукция; услуги; маркетинг; психология; реклама; менеджмент; экономические исследования; конкуренция; рекламный бизнес; информация; информационные потоки; информационные продукты; СМИ; интернет; социальные сети; конкурентоспособность; формирование; паблик рилейшнз; средства массовой информации; спонсорство; спонсоры; благотворительность; коммуникация; экономическая история; рыночная информация; продвижение товаров; маркетинговые коммуникации; маркетинговые исследования; рекламное дело; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |