Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Колесникова О.В. Основные подходы к формированию имиджа продукта на российском рынке телекоммуникационных услуг / Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. // Экономические системы, 2017 № 1.-С.24-28. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1272.pdf>.

Дата создания записи: 21.07.2017

Тематика: РФ; телекоммуникации; телекоммуникационный рынок; имидж; понятийный аппарат; терминология; организация; товар; продукция; услуги; маркетинг; психология; реклама; менеджмент; экономические исследования; конкуренция; рекламный бизнес; информация; информационные потоки; информационные продукты; СМИ; интернет; социальные сети; конкурентоспособность; формирование; паблик рилейшнз; средства массовой информации; спонсорство; спонсоры; благотворительность; коммуникация; экономическая история; рыночная информация; продвижение товаров; маркетинговые коммуникации; маркетинговые исследования; рекламное дело; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика