FinUniversity Electronic Library

     

Details

Колесникова О.В. Основные подходы к формированию имиджа продукта на российском рынке телекоммуникационных услуг / Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. // Экономические системы, 2017 № 1.-С.24-28. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1272.pdf>.

Record create date: 7/21/2017

Subject: РФ; телекоммуникации; телекоммуникационный рынок; имидж; понятийный аппарат; терминология; организация; товар; продукция; услуги; маркетинг; психология; реклама; менеджмент; экономические исследования; конкуренция; рекламный бизнес; информация; информационные потоки; информационные продукты; СМИ; интернет; социальные сети; конкурентоспособность; формирование; паблик рилейшнз; средства массовой информации; спонсорство; спонсоры; благотворительность; коммуникация; экономическая история; рыночная информация; продвижение товаров; маркетинговые коммуникации; маркетинговые исследования; рекламное дело; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet Anonymous
Internet Readers Read

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics