Card | Table | RUSMARC | |
Колесникова О.В. Основные подходы к формированию имиджа продукта на российском рынке телекоммуникационных услуг / Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. // Экономические системы. – 2017. – № 1.-С.24-28. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1272.pdf>.Record create date: 7/21/2017 Subject: РФ; телекоммуникации; телекоммуникационный рынок; имидж; понятийный аппарат; терминология; организация; товар; продукция; услуги; маркетинг; психология; реклама; менеджмент; экономические исследования; конкуренция; рекламный бизнес; информация; информационные потоки; информационные продукты; СМИ; интернет; социальные сети; конкурентоспособность; формирование; паблик рилейшнз; средства массовой информации; спонсорство; спонсоры; благотворительность; коммуникация; экономическая история; рыночная информация; продвижение товаров; маркетинговые коммуникации; маркетинговые исследования; рекламное дело; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |