Card | Table | RUSMARC | |
Калямина О.В. Маркетинговые инструменты продвижения горнолыжного комплекса // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 4.-С.34-39. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1519.pdf>.Record create date: 9/18/2017 Subject: методология; маркетинг; продвижение товаров; горнолыжный спорт; курортно-рекреационные системы; туризм; туристические услуги; отрасли экономики; конкурентоспособность; конкуренция; маркетинговые исследования; оценка риска; реклама; связи с общественностью; паблик рилейшнз; PR; гостиничный бизнес; гостиничное обслуживание; полный текст; магистранты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |