| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцов Д.А. Внедрение системы маркетинга взаимоотношений на основе CRM для сектора В2В // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 1.-С.27-35. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv201.pdf>.Дата создания записи: 26.04.2017 Тематика: РФ; аспиранты ФА; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; b2b; система управления; клиенты; информационные системы; CRM-системы; программы (киберн); программное обеспечение; интегрированные системы; информационные технологии; автоматизированные системы управления; бизнес-процессы; 1C:CRM; аутсорсинг; менеджмент; управление; имидж; имиджмейкинг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |
|
||||
| Интернет | Читатели |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |
