Card | Table | RUSMARC | |
Жильцов Д.А. Внедрение системы маркетинга взаимоотношений на основе CRM для сектора В2В // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 1.-С.27-35. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv201.pdf>.Record create date: 4/26/2017 Subject: РФ; аспиранты ФА; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; b2b; система управления; клиенты; информационные системы; CRM-системы; программы (киберн); программное обеспечение; интегрированные системы; информационные технологии; автоматизированные системы управления; бизнес-процессы; 1C:CRM; аутсорсинг; менеджмент; управление; имидж; имиджмейкинг; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 13
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |