Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Разработка комплекса маркетинга для транспортной компании, стартующей на рынке логистических услуг // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 1.-С.36-47. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv202.pdf>.Дата создания записи: 26.04.2017 Тематика: РФ; менеджмент; маркетинг; логистика; логистические системы; потребительский спрос; логистические услуги; транспортная логистика; грузовые перевозки; транспортные компании; транспортные предприятия; индивидуальные предприниматели; физическое лицо; юридическое лицо; критерии; конкурентное преимущество; автомобильный транспорт; автомобильные перевозки; стартапы; коммуникационная деятельность; маркетинговые коммуникации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |