Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Киселева Н.П. К проблеме статистического исследования маркетинговой информации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – № 3.-С.183-185. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv204.pdf>.Дата создания записи: 26.04.2017 Тематика: РФ; хозяйствующий субъект; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговая информация; стратегия развития; эффективность; статистическая информация; статистический анализ; факторный анализ; региональная экономика; региональное развитие; доходы на душу населения; перераспределение доходов; корреляционный анализ; валовой региональный продукт; промышленное производство; макроэкономические показатели; статистическое наблюдение; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |