Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Калинина М.А. Кастомизация как маркетинговый инновационный драйвер в турбулентной экономике // Управленческие науки. – 2017. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2109.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 20 | 0 | 71 | 0 | 91 |
Year 2019 | 25 | 0 | 16 | 0 | 41 |
Year 2020 | 43 | 0 | 19 | 0 | 62 |
Year 2021 | 81 | 0 | 31 | 0 | 112 |
Year 2022 | 106 | 0 | 54 | 0 | 160 |
Year 2023 | 63 | 0 | 39 | 0 | 102 |
Year 2024 | 33 | 0 | 51 | 0 | 84 |
Total | 371 | 0 | 281 | 0 | 652 |