Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Калинина М.А. Кастомизация как маркетинговый инновационный драйвер в турбулентной экономике // Управленческие науки. – 2017. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2109.pdf>.

Дата создания записи: 21.12.2017

Тематика: теоретические проблемы; экономическая наука; кастомизация; кастомеризация; комодитизация; персональный маркетинг; индивидуализированный продукт; ценовая конкуренция; win-win стратегия; поведение потребителей; маркетинг; маркетинговые исследования; турбулентность; экономическое развитие; парадигма; стейкхолдеры; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 637
За последние 30 дней: 25
Подробная статистика