Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Калинина М.А. Кастомизация как маркетинговый инновационный драйвер в турбулентной экономике // Управленческие науки. – 2017. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2109.pdf>.Дата создания записи: 21.12.2017 Тематика: теоретические проблемы; экономическая наука; кастомизация; кастомеризация; комодитизация; персональный маркетинг; индивидуализированный продукт; ценовая конкуренция; win-win стратегия; поведение потребителей; маркетинг; маркетинговые исследования; турбулентность; экономическое развитие; парадигма; стейкхолдеры; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 637
За последние 30 дней: 25 Подробная статистика |