Card | Table | RUSMARC | |
Калинина М.А. Кастомизация как маркетинговый инновационный драйвер в турбулентной экономике // Управленческие науки. – 2017. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2109.pdf>.Record create date: 12/21/2017 Subject: теоретические проблемы; экономическая наука; кастомизация; кастомеризация; комодитизация; персональный маркетинг; индивидуализированный продукт; ценовая конкуренция; win-win стратегия; поведение потребителей; маркетинг; маркетинговые исследования; турбулентность; экономическое развитие; парадигма; стейкхолдеры; полный текст Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 625
Last 30 days: 20 Detailed usage statistics |