Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Коневцева Т.Д. Омниканальная стратегия взаимодействия банка с клиентами как перспектива развития банковского сектора в цифровой экономике России // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2017. – Т. 206.-№ 4.-С.228-242. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2173.pdf>.Дата создания записи: 21.12.2017 Тематика: РФ; Вольное экономическое общество; ВЭО; Российская газета; выездные конференции; "Экономический рост России"; XX юбилейный всероссийский конкурс научных работ молодежи; конкурсы; молодые ученые; омниканальность; электронные деньги; Интернет-банкинг; взаимоотношения с клиентами; информационные технологии; банковские технологии; банковские услуги; банковская политика; банковская система; многоканальные системы; трансформация; трансформационные изменения; модели; полный текст; магистранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |