Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Петросянц Д. Количественные измерения бренда современного университета // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №11 — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2351.pdf>.Дата создания записи: 16.01.2018 Тематика: РФ; образование; университеты; высшее образование; высшие учебные заведения; рейтинг; экспертные оценки; конкурентоспособность; наукометрия; бренд; критерии оценки; качественные оценки; качество образования; высшая школа; профессиональное образование; социологические исследования; социология образования; исследования ФУ; полный текст; методы оценки Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |