Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Плужников Г.И. "Воронки продаж", как элемент оптимизации розничной торговли на потребительском рынке [Электронный ресурс] / Плужников Г.И., Синяева И.М. // Бизнес и общество. – 2017. – № 2 (http://busines-society.ru/2017/num-2-14/3_pluzhnikov.pdf.) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2580.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2019 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2020 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |