Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Плужников Г.И. "Воронки продаж", как элемент оптимизации розничной торговли на потребительском рынке [Электронный ресурс] / Плужников Г.И., Синяева И.М. // Бизнес и общество. – 2017. – № 2 (http://busines-society.ru/2017/num-2-14/3_pluzhnikov.pdf.) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2580.pdf>.Дата создания записи: 30.01.2018 Тематика: методология; розничная торговля; потребительский рынок; "Воронки продаж"; продажи; эффективность; домохозяйства; рыночная экономика; рыночные отношения; классификация; бизнес-модели; предпринимательство; полный текст; бакалавры ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |