Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Еремеева А. Использование инструментов категорийного менеджмента для повышения результативности FMCG-компаний [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса: Электронный научно-экономический журнал. – 2017. – № 12 (http://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/388) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2635.pdf>.Дата создания записи: 06.02.2018 Тематика: РФ; магистранты ФА; менеджмент; управление; категорийный менеджмент; эмпирические оценки; FMCG; ритейл; эффективность; бизнес; объем продаж; SKU; результативность; ABC-анализ; товары повседневного спроса; компании; инновации; инновационное развитие; ассортимент продукции; потребительские товары; потребительский выбор; система управления; инновационные проекты; розничная торговля; полный текст; электронные публикации Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |