FinUniversity Electronic Library

     

Details

Еремеева А. Использование инструментов категорийного менеджмента для повышения результативности FMCG-компаний [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса: Электронный научно-экономический журнал. – 2017. – № 12 (http://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/388) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2635.pdf>.

Record create date: 2/6/2018

Subject: РФ; магистранты ФА; менеджмент; управление; категорийный менеджмент; эмпирические оценки; FMCG; ритейл; эффективность; бизнес; объем продаж; SKU; результативность; ABC-анализ; товары повседневного спроса; компании; инновации; инновационное развитие; ассортимент продукции; потребительские товары; потребительский выбор; система управления; инновационные проекты; розничная торговля; полный текст; электронные публикации

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics