Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Крылова Д.С. Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса [Электронный ресурс] // Стратегии бизнеса: Электронный научно-экономический журнал. – 2017. – № 12 (http://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/390) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2660.pdf>.Дата создания записи: 09.02.2018 Тематика: магистранты ФА; социальные сети; Интернет-сайты; компании; интернет-бизнес; конкурентоспособность; внешний рынок; малый бизнес; средний бизнес; инновационный менеджмент; инновационный маркетинг; информационные технологии; блоги; потребители; объем продаж; медиабизнес; мировой опыт; партнерство; клиенты; потребительский выбор; маркетинговые коммуникации; целевой подход; стратегия развития; экономический рост; электронная коммерция; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |