Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Арсенова Е.В. Инструменты коммерциализации инноваций: эмпирическое исследование рынка FMCG / Арсенова Е.В., Панкова О.Н. // Эффективное антикризисное управление. – 2017. – №4-5(103-104) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2759.pdf>.Дата создания записи: 28.02.2018 Тематика: РФ; эмпирические исследования; анкетирование; коммерциализация; инновации; инновационный маркетинг; товары повседневного спроса; рынок FMCG; менеджмент; стратегический маркетинг; инвестиционные проекты; методология; обзорно-аналитическая информация; методология исследования; респонденты; ценообразование; потребительский спрос; маркетинговые исследования; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |