Card | Table | RUSMARC | |
Арсенова Е.В. Инструменты коммерциализации инноваций: эмпирическое исследование рынка FMCG / Арсенова Е.В., Панкова О.Н. // Эффективное антикризисное управление. – 2017. – №4-5(103-104) — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv2759.pdf>.Record create date: 2/28/2018 Subject: РФ; эмпирические исследования; анкетирование; коммерциализация; инновации; инновационный маркетинг; товары повседневного спроса; рынок FMCG; менеджмент; стратегический маркетинг; инвестиционные проекты; методология; обзорно-аналитическая информация; методология исследования; респонденты; ценообразование; потребительский спрос; маркетинговые исследования; магистранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |