Card | Table | RUSMARC | |
Фасхиев Х.А. Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №2 — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv307.pdf>.Record create date: 4/27/2017 Subject: РФ; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; маркетинг; потребители; потребительские товары; потребительский выбор; продукция; удовлетворенность потребителей; свойства; показатели; модель управления; конкурентоспособность; планирование; качество продукции; качество товаров; оценки; оценочные показатели; методы оценки; методы управления; методы экономического анализа; математические методы; математическое моделирование экономических процессов; экономико-математические модели; проектирование; управление качеством; прогнозная оценка; разностное моделирование; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |