Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Авеличева О.А. Классификация маркетинга паевых инвестиционных фондов // Вестник университета /Государственный университет управления. – 2017. – № 1.-С.30-34. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv37.pdf>.

Дата создания записи: 15.03.2017

Тематика: РФ; аспиранты ФА; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговая политика; паевые инвестиционные фонды; классификация; финансовый рынок; инвестиции; инвестиционная политика; управляющая компания; оценки; имидж; финансовые услуги; экономическая оценка; управленческая деятельность; конкурентоспособность; качество услуг; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика