Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Авеличева О.А. Классификация маркетинга паевых инвестиционных фондов // Вестник университета /Государственный университет управления. – 2017. – № 1.-С.30-34. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv37.pdf>.Дата создания записи: 15.03.2017 Тематика: РФ; аспиранты ФА; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговая политика; паевые инвестиционные фонды; классификация; финансовый рынок; инвестиции; инвестиционная политика; управляющая компания; оценки; имидж; финансовые услуги; экономическая оценка; управленческая деятельность; конкурентоспособность; качество услуг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи | ||||
Интернет | Читатели |
![]() |
Статистика использования
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |