Card | Table | RUSMARC | |
Авеличева О.А. Классификация маркетинга паевых инвестиционных фондов // Вестник университета /Государственный университет управления. – 2017. – № 1.-С.30-34. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv37.pdf>.Record create date: 3/15/2017 Subject: РФ; аспиранты ФА; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговая политика; паевые инвестиционные фонды; классификация; финансовый рынок; инвестиции; инвестиционная политика; управляющая компания; оценки; имидж; финансовые услуги; экономическая оценка; управленческая деятельность; конкурентоспособность; качество услуг; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous | ||||
Internet | Readers |
![]() |
Usage statistics
|
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |