Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. – 2017. – № 5.-С.127-131. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv898.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 5 | 0 | 2 | 0 | 7 |
Год 2019 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 9 | 0 | 2 | 0 | 11 |