Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. – 2017. – № 5.-С.127-131. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv898.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 5 | 0 | 2 | 0 | 7 |
Year 2019 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Total | 9 | 0 | 2 | 0 | 11 |