Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Азарова С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 2.-С.6-14. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv903.pdf>.Дата создания записи: 22.06.2017 Тематика: РФ; производственные организации; компании; "Aquanet"; маркетинг; маркетинговые коммуникации; стимулирование; сбыт; продвижение товаров; готовая продукция; бренд; реклама; выставки; связи с общественностью; ассортимент продукции; поставки продукции; товарный рынок; продажи; конкурентный рынок; качество продукции; фирменное обозначение; логотип; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |