Card | Table | RUSMARC | |
Азарова С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 2.-С.6-14. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv903.pdf>.Record create date: 6/22/2017 Subject: РФ; производственные организации; компании; "Aquanet"; маркетинг; маркетинговые коммуникации; стимулирование; сбыт; продвижение товаров; готовая продукция; бренд; реклама; выставки; связи с общественностью; ассортимент продукции; поставки продукции; товарный рынок; продажи; конкурентный рынок; качество продукции; фирменное обозначение; логотип; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |