Card | Table | RUSMARC | |
Голованова Д.П. Критерии оценки эффективности интернет-коммуникаций // Мир современной науки. – 2017. – № 1.-С.29-31. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv929.pdf>.Record create date: 6/23/2017 Subject: аспиранты ФА; маркетинг; маркетинговые коммуникации; Интернет-сайты; методы оценки; критерии оценки; рейтинговая оценка; рейтинг; эффективность; бренд; социальные сети; информационные технологии; информационный маркетинг; имидж; компании; бизнес; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |