Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Разработка алгоритма проведения рекламной кампании коммерческого банка в социальных сетях / Жильцова О.Н., Бахшян Л.М. // Маркетинг и логистика. – 2018. – № 3.-С.57-74. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1152.pdf>.Дата создания записи: 09.08.2018 Тематика: РФ; банковская система; коммерческие банки; реклама; рекламный бизнес; алгоритмы; продвижение товаров; банковские услуги; социальные сети; "ВКонтакте"; SMART-технологии; банковские технологии; мобильность; мобильные средства связи; банкинг; мобильный банкинг; средства массовой информации; интернет; эффективность; раскрытие информации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |