Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Разработка алгоритма проведения рекламной кампании коммерческого банка в социальных сетях / Жильцова О.Н., Бахшян Л.М. // Маркетинг и логистика. – 2018. – № 3.-С.57-74. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1152.pdf>.Record create date: 8/9/2018 Subject: РФ; банковская система; коммерческие банки; реклама; рекламный бизнес; алгоритмы; продвижение товаров; банковские услуги; социальные сети; "ВКонтакте"; SMART-технологии; банковские технологии; мобильность; мобильные средства связи; банкинг; мобильный банкинг; средства массовой информации; интернет; эффективность; раскрытие информации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |