Card | Table | RUSMARC | |
Поборцева Н.А. Взаимосвязь имиджа и корпоративного управления компании // Научные записки молодых исследователей. – 2018. – №1. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv151.pdf>.Record create date: 3/16/2018 Subject: РФ; корпоративное управление; менеджмент; компании; корпорации; методы исследования; анализ; перспективы развития; управление предприятием; репутация; имидж; формирование; этапы; ЛУКОЙЛ; деловая репутация; "Связной"; клиенты; реклама; взаимодействие; доверие; структура управления; управленческие решения; принятие решений; факторный анализ; динамика; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: Read Download (201 Kb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 932
Last 30 days: 25 Detailed usage statistics |