Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Брушкова Л.А. Социальная реклама как средство репрезентации ценностей здорового образа жизни в российском обществе [Электронный ресурс] // Социодинамика. – 2018. – № 2.-С.1-13 (http://e-notabene.ru/pr/article_25311.html) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv162.pdf>.

Дата создания записи: 22.03.2018

Тематика: РФ; здоровый образ жизни; реклама; репрезентация; ценности; ценностная ориентация; социальная реклама; физическое здоровье; психическое здоровье; социальное здоровье; курение; алкоголизм; социологические исследования; социальное развитие; визуальная информация; полный текст; электронные публикации

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика