Card | Table | RUSMARC | |
Брушкова Л.А. Социальная реклама как средство репрезентации ценностей здорового образа жизни в российском обществе [Электронный ресурс] // Социодинамика. – 2018. – № 2.-С.1-13 (http://e-notabene.ru/pr/article_25311.html) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv162.pdf>.Record create date: 3/22/2018 Subject: РФ; здоровый образ жизни; реклама; репрезентация; ценности; ценностная ориентация; социальная реклама; физическое здоровье; психическое здоровье; социальное здоровье; курение; алкоголизм; социологические исследования; социальное развитие; визуальная информация; полный текст; электронные публикации Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |