FinUniversity Electronic Library

     

Details

Рожков И.В. Анализ национальных особенностей моделей маркетинга // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 7.-С.191-201. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1627.pdf>.

Record create date: 10/10/2018

Subject: маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; модели; систематизация; адаптация; национальная экономика; РФ; аналитические методы; ретроспективный анализ ; эволюция; исторический анализ; концепции; методология; теоретические проблемы; мировой опыт; США; Япония; Швеция; Германия; Скандинавия; Европа; Европейский союз; потребители; комплексный подход; бизнес-модели; паблик рилейшнз; связи с общественностью; манипулирование сознанием; национальные традиции; культурная традиция; экономическая история; предпринимательство; Рябушинские ; Форд Г.; инновации; информационные технологии; Digital-коммуникации; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics