Card | Table | RUSMARC | |
Синяев В.В. Философия ко-маркетинга услуг аутсорсинга на страховом рынке // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 7.-С.121-135. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1629.pdf>.Record create date: 10/10/2018 Subject: РФ; маркетинг; аутсорсинг; страховой рынок; страховой маркетинг; страховые компании; управление взаимоотношениями с клиентами; сетевой маркетинг; экономические исследования; статистические данные; анализ данных; 2017 г.; 2018 г.; Ингосстрах; ВТБ страхование; Ресо-гарантия; Сербанк-Страхование жизни; Согаз; "Ко-маркетинг"; методология исследования; страховые агенты; "управление взаимодействием"; сетевая экономика; мировой опыт; США; Западная Европа; Япония; финансовые услуги; финансовая устойчивость; бизнес-процессы; нейромаркетинг; управленческие решения; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |