Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Синяева И.М. Стратегические аспекты инновационного маркетинга на рынке финансовых услуг // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 7.-С.44-57. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1630.pdf>.

Дата создания записи: 10.10.2018

Тематика: РФ; финансовый рынок; финансовые услуги; инновационный маркетинг; финансовый маркетинг; корпоративный имидж; латеральный маркетинг; цифровая экономика; финансовые технологии; финансовая грамотность; экономические исследования; розничная торговля; розничные услуги; товарооборот; медицинские услуги; искусственный интеллект; инновационные технологии; методология исследования; ценностные критерии; ценностный подход; Сбербанк; стартапы; управленческие решения; "корпоративные ценности"; "клиентоориентированные модели"; нейромаркетинг; национальная экономика; ВВП; валовой внутренний продукт; статистические данные; анализ данных; 2016 г.; 2017 г.; информационные технологии; информационные услуги; когнитивные процессы; инвестиции; инвестиционная политика; инвестиционная привлекательность; конкурентоспособность; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика