FinUniversity Electronic Library

     

Details

Синяева И.М. Стратегические аспекты инновационного маркетинга на рынке финансовых услуг // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 7.-С.44-57. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1630.pdf>.

Record create date: 10/10/2018

Subject: РФ; финансовый рынок; финансовые услуги; инновационный маркетинг; финансовый маркетинг; корпоративный имидж; латеральный маркетинг; цифровая экономика; финансовые технологии; финансовая грамотность; экономические исследования; розничная торговля; розничные услуги; товарооборот; медицинские услуги; искусственный интеллект; инновационные технологии; методология исследования; ценностные критерии; ценностный подход; Сбербанк; стартапы; управленческие решения; "корпоративные ценности"; "клиентоориентированные модели"; нейромаркетинг; национальная экономика; ВВП; валовой внутренний продукт; статистические данные; анализ данных; 2016 г.; 2017 г.; информационные технологии; информационные услуги; когнитивные процессы; инвестиции; инвестиционная политика; инвестиционная привлекательность; конкурентоспособность; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics