Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Комплексный подход к продвижению туристских территорий // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 7.-С.36-43. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1634.pdf>.Дата создания записи: 10.10.2018 Тематика: РФ; туристско-рекреационные зоны; туристические организации; туристические услуги; туристы; комплексный подход; имидж; статистический анализ; методы исследования; анализ; синтез; обобщение; эффективность; местные органы государственной власти; территориальное регулирование; финансирование; маркетинг; стратегический маркетинг; коммуникации; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |