Card | Table | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Комплексный подход к продвижению туристских территорий // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 7.-С.36-43. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1634.pdf>.Record create date: 10/10/2018 Subject: РФ; туристско-рекреационные зоны; туристические организации; туристические услуги; туристы; комплексный подход; имидж; статистический анализ; методы исследования; анализ; синтез; обобщение; эффективность; местные органы государственной власти; территориальное регулирование; финансирование; маркетинг; стратегический маркетинг; коммуникации; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |