Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Маркетинг территорий в реализации региональных туристских проектов // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 7.-С.79-85. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1635.pdf>.Дата создания записи: 10.10.2018 Тематика: РФ; туризм; туристская привлекательность; мировой опыт; регионы; маркетинговая политика; маркетинг; территории; государственная поддержка; имидж; курорты; туристические услуги; конкурентоспособность; маркетинговые исследования; стратегия развития; инфраструктура; туристские ресурсы; туристский потенциал; устойчивое развитие; туристические организации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |