FinUniversity Electronic Library

     

Details

Шестак В.П. Маркетинговая стратегия вуза: оценка образовательного потенциала региона / Шестак В.П., Лукьянова А.В. // Экономика образования. – 2018. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1811.pdf>.

Record create date: 11/9/2018

Subject: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; образовательные услуги; учебный процесс; маркетинг; маркетинговая политика; стратегия развития; демографические изменения; абитуриенты; регионы; региональное развитие; трудоспособное население; численность; образовательный потенциал; критерии; финансовая обеспеченность; результативность; научный потенциал; статистические данные; учащиеся; студенты; численный анализ; эффективность; качество услуг; подготовка кадров; специалисты; конкурентоспособность; профессиональное образование; выпускники; работодатели; факторный анализ; региональная экономика; региональный анализ; сравнительный анализ; модели; моделирование; осязаемость в маркетинге; нейромаркетинг; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics