Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Маштакеев Д.К. Социология потребления: основные подходы [Электронный ресурс] // Российский экономический интернет-журнал. – 2018. – № 3 (http://www.e-rej.ru/publications/175/?PAGEN_1=2) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1891.pdf>.Дата создания записи: 12.12.2018 Тематика: методология; методы анализа; социология; магистранты ФА; социологический анализ; экономический анализ; потребление; социология; экономическая социология; потребители; поведение потребителей; социальная дифференциация; социальное воздействие; экономическая наука; экономическая теория; экономические отношения; маркетинговые исследования; социальный статус; полный текст; электронные публикации Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |