FinUniversity Electronic Library

     

Details

Синяева И.М. Структура системы цифрового маркетинга // Экономические системы. – 2018. – № 2.-С.43-50. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv1946.pdf>.

Record create date: 12/14/2018

Subject: РФ; цифровая экономика; цифровизация; интернет; информационные технологии; информационные услуги; информационное общество; стратегия развития; коммуникации; национальная экономика; ВВП; маркетинг; Digital-коммуникации; Digital-маркетинг; теоретические исследования; ученые; социальные сети; локальные сети; цифровой маркетинг; терминология; понятийный аппарат; аудитория; целевой подход; потребители; модели; моделирование; цели; задачи; компьютерные технологии; медиабизнес; Акофф Р.; системное моделирование; системно-структурные методы; Big data; программное обеспечение; Интернет-маркетинг; информационные системы; Интернет-сайты; информационно-поисковые системы; реклама; статистические данные; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics