Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Коммерческая система интеллектуального продукта — важная компонента инновационного маркетинга // Управленческие науки в современном мире. – 2018. – № 1.-Ч.1.-С.74-77. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2134.pdf>.Дата создания записи: 24.12.2018 Тематика: РФ; интеллектуальный продукт; интеллектуальный потенциал; инновации; маркетинг; инновационная политика; маркетинговые услуги; цифровизация; информационные технологии; сетевой маркетинг 4.0; социально-экономическая структура; цифровая экономика; менеджмент; теоретические проблемы; коммерческая система; экономические модели; международные конференции; 2017 г.; "Управленческие науки в современном мире"; V Международная научно-практическая конференция; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |