Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Коммерческая система интеллектуального продукта — важная компонента инновационного маркетинга // Управленческие науки в современном мире. – 2018. – № 1.-Ч.1.-С.74-77. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2134.pdf>.Record create date: 12/24/2018 Subject: РФ; интеллектуальный продукт; интеллектуальный потенциал; инновации; маркетинг; инновационная политика; маркетинговые услуги; цифровизация; информационные технологии; сетевой маркетинг 4.0; социально-экономическая структура; цифровая экономика; менеджмент; теоретические проблемы; коммерческая система; экономические модели; международные конференции; 2017 г.; "Управленческие науки в современном мире"; V Международная научно-практическая конференция; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |